Новое поколение читов для Half-Life, Counter Strike, Team Fortress и Quake.
При подключении к серверу кроме тебя подключается еще и бот. Заходит
за тот же team, бегает синхронно с тобой (кроме этого им управлять
можно).
Во первых это отведение огня противника (как повезет) до 100%
во вторых - удвоение мощности твоего оружия,
в третьих - Когда тебя убивают - далее управляешь ботом. Каково будет тому кто тебя завалил когда его завалит бот?
В разработке возможность подключения к серверам разных версий
(например, CS 1.5 на сервер 1.6) Не обнаруживается CheatDeath’ом и
SSClient’ом.
Принцип работы бота - UDP Proxy Server. Вдаваться в подробности не
буду. Прога является локальным прокси-сервером, перенаправляющим твой
траффик на заданный сервак и одновременно создающим траффик
ботов-двойников. Как юзать:
Запускаем Comrade Bot.
Выбираем из списка прокси или вбиваем свой в поле или до этого в файл servers.txt
Нажмите кнопку “Init”
Если контра запущена, прописывайте в контре connect 127.0.0.1:27016
(если не меняли порт на вкладке дополнительных настроек) или смотрите в
окне серверов на вкладке локальной сети, если нет - запускайте контру
кнопкой Launch. Для этого в cb.ini надо задать CSPATH.
Для чего? Яркий пример - Даст2. Теры. Чуть протормозил - с длины через
дверь уже лезут контры. Закупаешь гранату (а твои двойники - тоже их
закупают соответственно). Просчитываешь время и в двери… 2 контра
взлетают с гарантией, остальных можно двойной или тройной очередью
положить. Очередей тоже соответственно не одна.
Вариант 2. Противник выбегает. Ты начинаешь стрейфить в бока туда-сюда
и палить. Боты ессно делают то же самое параллельно. Что получается? 3
очереди вместо одной. Труп однозначно.
Вариант 3. “На испуг”. Выбегает противник, а тут 3 тела. Он забегает
обратно за угол менять штаны… поливаем очередью сквозь стену.
Вариант 4. “есть кто дома?” Хрен знает где противник. Берешь,
отключаешь одного бота, оставляешь второго а сам цепляешься за угол,
жмешь вперед. 1 бот только бежит вперед. Его валят. Ты смотришь откуда
(по кровяке на противоположной стене итп). Также знаешь сколько чел за
углом.
Вариант 5. Нашел хорошее место, расставляешь ботов в разные углы
подальше от себя. Когда выбегает противник, он не думает, в кого
палить, а палит в первого попавшегося. С вероятностью 66.66% это будет
бот а не ты, в это время выписываешь ему хед.
и так до бесконечности, на сколько хватит извращенности ума. Можно даже ботов к ящику сажать для “подсаживания”.
Почему не палится? Заходят 3 тела с разными именами. Античиты ниче
подозрительного в принципе не видят и не могут, т.к. несколько типов с
одного адреса - не редкость в локальных сетях. Разве что всякие
баянисты тут же в чате пишут Цитата: блаепппссстттт…. ммать они
движутся паралллельно21!!!!! как это???
Может работать вместе с CDHack и прочими читами - друг другу не мешают.
Работает на большинстве серверов. Тестировал по списку с
ame-monitor.com Почему не работает на остальных - хз, может, скоро дам
ответ. Кстати, точно работает на zloy.org и gamex.od.ua =)
Тренироваться сначала можно так: Запускаете hlds.exe (дедик-сервер
контры) с парой ботов, потом по инструкции входите на него как будто на
инетовский сервак через Comrade Bot.
Лаги
Flush Entity packet - хрен знает что оно хначит. Варианты лечения: не
упираться в ботов или ботами в стенку, а идти на расстоянии. Уменьшить
cl_updaterate. Отключить одного бота.
Вылет в главное меню - произошло отключение. Если написано “Message not
present on client” - скорее всего надо обновить контру или сменить
сервер, второе легче.
Вылет CB с ошибкой - в 2009 версии не наблюдается.
На скорости 256k и пинге 45-100 бегаыть с 2 ботами без лагов пол часа
реально, проверено. По этому делу претензии не принимаются.
Так чтобы бот стрелял точно в ту же точку что и игрок - сделать в
ближайшее время не представляется возможным. Ставьте ботов на линию.
При жедании можно сделать больше ботов, подключив Comrade Bot через
Comrade Bot, т.е. в одном вместо сервера указываем другой, при этом не
забываем поменять все порты.
|