Версия игры: Counter-Strke v1.6 (последний steam update)
- Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
- Количество раундов: 30
- Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
- Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов,
следующие обменивается местами с другой командой и играет за
Контр-Террористов.
- Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а
какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием
монетой.
- Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
- В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных
раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды
меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
- Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno Выбор
карты на игру осуществляется следующим образом: каждый из капитанов
вычеркивает по 1 карте, из оставшихся двух карта выбирается жребием
(монеткой)
- Игроки команды могут общаться голосом между
собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой
умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до
начала следующего раунда...
- Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда
все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы
сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с
того раунда, на котором произошел сбой. - В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков
или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново.
Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие
соединения у всех игроков.
- Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
- В случае умышленного обрыва соединения, судья может
постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в
намеренном обрыве соединения.
- Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
Установленные серверные настройки
allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 6 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 2 mp_startmoney 10000 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000
Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:
adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch
|