Гл.Меню |
|
|
Мастерская |
|
|
Всё для Сайта |
|
|
Всё для PhotoShop |
|
|
Всё для CS |
|
|
Другое |
|
|
Услуги сайта |
|
|
Блок№1 |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
3d Лицо? Да Это Возможно!
Поехали.
Всем
привет, в этом уроке будем делать вот такое рассыпающееся 3D лицо:)
Урок очень простой, но результат выглядит очень эффектно. Для этого
урока нам нужно изображение лица, крупный план. Качество должно быть на
высоте. В этом уроке я использую обои с Jessica Alba. Так же нам будет
нужна кисть Reborn Brush. Скачать эти кисти нужно тут.
Так. Начнем с того что создадим новый документ, размер – 750х550 рх. С помощью Paint Bucket Tool (G) , закрасим документ черным цветом(#000000). Размещаем “лицо” в центре этого документа, и с помощью Eraser tool(hardness=0%) сотрем ненужные Нам элементы на фоне:
Следующим шагом будет рисование решетки. Создадим новый документ 20х20 рх, сразу же создаем новый слой(Ctrl+Shift+N). Берем Pencil tool – размер 1 рх, цвет белый( #FFFFFF).
И рисуем карандашом полосу возле левого края(то есть далеам бордюр
возле левой стены нашего квадратика ), и точно так же возле нижнего.
Должно напоминать англ. букву ‘L’. Нажимаем на глазик возле слоя – Background(что бы этот слой перестал быть видимым) и нажимаем - Ctrl+A. Идем в Edit > Define Pattern, называем этот Pattern – “Grid”.
Возвращаемся к Джессике:) создаем новый слой, поверх слоя с лицом. Берем инструмент Paint Bucket tool(G), сверху, в настройках инструмента, выставляем такие настройки:
и заливаем нашим Grid’oм новый слой, который мы создали. http://www.lazyart.ru/wp-content/uploads/2009/08/3.jpg Уберем ненужные решетки. Нам нужно что бы сетка была только на лице. Для этого идем в Edit > Transform > Warp и делаем так как на картинке ниже:
Ставим opacity слоя с решеткой на 20%. Правый клик на слое с решоткой, выбираем Blending Options. Активируем Outer Glow и устанавливаем Blend Mode - Color Dodge, Opacity на 100%, Цвет (белый) #FFFFFF, Spread на 0 и Size – 5px Остальные настройки не трогаем.
Создадим новый слой, назовем его Holes. Выбераем заранее черный цвет в палитре цветов. Берем инструмент Pen tool , и обводим один квадратик. В итоге должен появиться на решетке черный квадратик. Переходим на слой с Джесикой, нажимаем Ctrl+X что бы вырезать наш квадратик, и затем жмем Ctrl+V(сщздастся новый слой) , с помощью инструмента трансформаций, Ctrl+T размещаем примерно на таком расстоянии кусочек кожи:)
Сделаем таких квадратиков столько сколько вы хотите. Сливаем их в один слой. Затем дублируем этот слой(Ctrl+J) , с каждым продублированым слое квадратик “будет вытягиваться” на 1рх. Продублируйте слой раз 10. Опять сливаем все эти слои в один. Правый клик по слою с , уже, кубиками Blending Options. Активируйте Gradient Overlay и установите Blend Mode – Normal, Opacity на 80%, Gradient от #000000 до #D58761 и Angle to 180. Остальные настройки не трогаем.
В тех же Blending Options (слой кубиков) , просто переходим на вкладку Pattern Overlay, и активируем его. Blend Mode – Multiply, Opacity на 100% Pattern на Metal Landscape. Остальные настройки не трогаем. Активируем Outer Glow , установим Blend Mode – Color Dodge, Opacity на 75%, Color #FFFFFF и Size на 10px. Остальные настройки не трогаем.
Повторяем действие от того как мы вырезали блоки до того как мы изменяли настройки в Blending Options, раза два, проще говоря добавим еще блоков , и провернем с ними те же процедуры которые делали выше.
Сольем все наши слои с кубиками(их очень много). С зажатой кнопкой CTRL
кликаем левой кнопкой мышки по каждому слою с кубиками, тем самым
выделяя его. Затем правой кнопкой по любому из выделенных слоев и Merge layers. Правой кнопкой по слою с кубиками(он теперь один) - Blending Options. Активируем Bevel and Emboss, установим Style на Inner Bevel, Depth на 72%, Size на 5px, Soften на 0 px, Angle на 0 , Altitude на 50, Highlight Mode на Screen, Highlight Color #DCA57E, Highlight Opacity на 100%, Shadow Mode на Multiply, Shadow Color #000000 и Shadow Opacity на 75%. Остальные настройки не трогаем.
Такс.
Теперь придадим “дымчатость”. Создаем новый слой, назовите его “Дым”.
Цвет фона установите #FFFFFF. (при создании нового слоя можно выбрать
цвет). И нарисуем пару дымчатостей:) разного размера в разных местах:)
Загружаем Reborn brushes, которые мы заранее скачали. Правый клик по слою “дым” - Blending Options. Активируем Outer Glow и установим Blend Mode на Linear Dodge (Add), Opacity на 75%, Color #FFFFFF, Spread на 0 px и Size на 5px. Остальные настройки не трогаем.
Добавим темные блоки на лице. Для этого создадим новый слой, назовем его “темные блоки”. Берем Pen tool и черный цвет, и таким образом закрасим пару блоков в разных местах. Затем установим Blend Mode для слоя “темные блоки” на Soft Light.
Таким же образом добавим светлых блоков, создадим слой новый слой на котором будем это делать. Только цвет для Pen Tool теперь белый цвет. Все остальные действия такие же.
Теперь выделим слой с лицом, идем в Filter > Blur > Surface Blur.Установим радиус Radius на 5px и Threshold на 15 levels.
Идем в Layers>new Adjustment Layer>Levels , первые три настройки ставим такие – 10, 1.25, 244. Создаем новый слой, в этом слое создадим немного теней, берем большую мягкую черную кисть(hardness 0%), Opacity – 40%, и справа нарисуем тень, то есть затемним наши кубики:
Вот и все ребята, спасибо всем кому понравилось;) По материалам http://10steps.sg/photoshop/create-a-face-shattering-effect/
|
Категория: Фотокоррекция | Добавил: SPAIDER (30.09.2009)
|
Просмотров: 563
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Поиск |
|
|
Помощь |
Яндекс деньги 41001366606468 WMZ Z313815764623 WMR R328374170038 |
|
Наш баннер |
Код Нашего баннера
|
|
Друзья и топы |
Друзья |
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Бродяг: 10 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 224 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 223 Забаненных: 0
|
|
|